Вернуться к списку статей

Системы допуска по отпечатку пальца

Системы допуска по отпечатку пальца

Ограничить допуск посторонних лиц в помещения организации можно, установив систему допуска по отпечатку пальцев. Она может находиться как у входа на проходной, так и непосредственно перед отдельными кабинетами. Данные ограничители пропуска проверяют личность посетителя, сканируя его отпечаток пальца.

Как работает система.
Сразу после приобретения подобная система должна пройти настройку, и ее основным моментом является сканирование и внесение в базу информации об отпечатках пальцев всех сотрудников предприятия. При этом записывается не весь отпечаток, а только места нахождения его отдельных точек, которые впоследствии участвуют в идентификации.
Выполнением работ, связанных с настройкой, должен заниматься только назначенный специалист. Он пользуется специальной картой или использует данные, с помощью которых осуществляется вход в локальную сеть организации. Попасть в систему и изменить параметры ее работы без них невозможно.
Для входа посетитель прикладывает палец к контроллеру, и его отпечаток автоматически сравнивается с данными, находящимися в базе. Там происходит сопоставление, и если есть совпадение – магнитный замок открывается.
С противоположной стороны контроллер, как правило, не ставится. Для выхода из кабинета достаточно нажать кнопку, расположенную у двери.

Плюсы использования системы.
Среди прочих охранных устройств система допуска по отпечатку пальцев выделяется следующими особенностями:
· экономичностью. В данной системе идентификатором служит палец сотрудника, и благодаря этому руководству не нужно закупать большое количество карт-ключей. Это экономит довольно солидные средства;
· невозможностью подделки. Создать другой идентификатор, аналогичный используемому рисунку, который будет повторять отпечаток пальца, невозможно;
· повышается уровень престижа организации. Применение данной системы будет свидетельством того, что фирма заботится о сохранности данных и безопасности служащих.

Конструктивные особенности.
Подобные системы имеют три основных элемента. Это:
· контроллер, функция которого считывание параметров отпечатка;
· электромагнитный замок, действующий по сигналу контроллера;
· кнопка, открывающая дверь с внутренней стороны помещения.
Однако подобные системы могут иметь различные дополнения. Например, в качестве контроллера, кроме отпечатка, может использоваться карта с функцией ключа. Также при необходимости организация может приобрести системы, выполненные в различном дизайне.

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок

Соглашение на обработку персональных данных



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: Общество с ограниченной ответственностью «УЛЬТРА СБ» (ОГРН 1205000116970, юридический адрес: 141504, обл. Московская, г. Солнечногорск, Центральная ул., д. 4а, офис 7).
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу https://ultrasb.ru/, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
- оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
- обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
- Номер телефона Заказчика;
- Адрес электронной почты Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Отправить заявку
0